Главная  КИНОУРОКИ Мой профиль Выход  Вы вошли как  Гость Группа " Гости " |  RSS $ WDAY$, 29.04.2024, 15:10


Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

КИНОУРОКИ

В рамках проекта "Киноуроки в школах России" Короткометражный фильм "ПЯТЬ ДНЕЙ"
Тема киноурока «СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД» Переехав в новый город, Красногорск, Максим думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё! За 5 дней главный герой......продолжение смотрим

 

В рамках проекта «Киноуроки в школах России» предлагаем учащимся 1-4-х классов просмотреть фильм «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ».

Тема: Патриотизм.
От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй, травой.
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых…

Из каждой семьи на войну уходили сражаться мужчины, юноши и девушки. У кого-то в семье воевали близкие или родственники.
Чтобы поднимать боевой дух солдат, на войне работали корреспонденты или, как мы сейчас говорим, журналисты.
Одним из таких корреспондентов был А.П. Гайдар.
Он писал не только заметки в боевые листки для солдат, но и книги для детей. Одна из таких книг называлась «Тимур и его команда». По этому произведению снят одноимённый фильм.
Благодаря этой книге в нашей стране в тяжёлое военное время поднялось тимуровское движение.
Это движение существует и сегодня. В разных областях России создаются тимуровские отряды, ребята сами придумывают эмблему и девиз своего отряда.
Тимуровцы и в наши дни находят себе добрые нужные дела.
Сегодня мы с вами будем смотреть фильм «Наследники Победы».

Этот фильм снят по одноименному рассказу Елены Дубровской из её книги «Детская книга о самом главном».

 

В рамках проекта «Киноуроки в школах России» предлагаем учащимся 5-8-х классов просмотреть фильм «Лошадка для героя».

Тема: ЧУВСТВО ДОЛГА.
«Память - это не брошенная на стол монета,
а горящая свеча»
Английский физиолог Грей Уолтер

Благородный муж знает долг,
а низкий человек знает выгоду.
Конфуций

Как вы считаете: что такое героизм?
Какого человека можно назвать героем?
А как вы думаете:
Героем может быть только взрослый человек?
Героизм уместен только в дни войны?
Нужен ли нам героизм в быту?
Но с чего же и когда начинается героизм? С какого возраста, с каких размышлений, с каких поступков?
Сейчас мы с вами посмотрим фильм, который рассказывает о вашем ровеснике. Возможно, он поможет нам понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках, почему так важно понимать это сегодня и проявлять эту память в обыденной жизни.
https://youtu.be/pTvmUKbqLKA

 

В рамках проекта «Киноуроки в школах России» предлагаем учащимся 9-10-х классов просмотреть фильм «Там, где мечтают медведи».

Тема: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ПЕРЕД МИРОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ).
«Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя» /Сенека/

Как вы считаете: что такое моральные принципы? Тяжело или легко им следовать?
Если кто-то рядом с нами совершает поступок, который нам непонятен – что мы будем делать? Например, если кто-то будет подметать – нет, не дом или улицу, а небольшие острова в море? Разве вам не будет любопытно узнать, кто это делает и почему он принялся за такие дела?
Однако это любопытство может привести нас к совершенно неожиданным выводам.
Вы посмотрите фильм, который рассказывает о ваших ровесниках. Они хотят интересно жить, путешествовать, учиться за границей… но все ли этого хотят? Сегодня нам надо различать, что для нас действительно важно, что мы понимаем под ценностями и что мы готовы реально сделать для того, чтобы мир стал лучше.
И почему так важно понимать это сегодня в обыденной жизни.
https://youtu.be/XDeFnroX3jo